Министерство цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Луганской Народной Республики

» » В ЛНР приняли единый Стандарт обслуживания заявителей в отделениях МФЦ

В ЛНР приняли единый Стандарт обслуживания заявителей в отделениях МФЦ

Правительство ЛНР приняло единый Стандарт обслуживания заявителей в отделениях многофункциональных центров (МФЦ) на территории Республики. 

Согласно утвержденному стандарту, основными принципами обслуживания заявителей являются:

- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Вежливое и уважительное отношение к каждому обратившемуся;
- Комфорт, дружелюбие и приветливость в работе;
- Внимание и готовность помочь в любой ситуации;
- Своевременность и единство предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Точная и доступная информация о порядке и условиях оказания услуг;
- Личная ответственность за качество работы каждого сотрудника.

«По сути мы разработали кодекс работы МФЦ, в котором четко прописаны права заявителя и обязанности специалистов многофункциональных центров. В нем содержатся такие основополагающие принципы работы МФЦ, как доброжелательное и уважительное отношение персонала к заявителям, единый фирменный стиль одежды работников, максимально допустимый срок ожидания в очереди. Предусмотрен также алгоритм общения с конфликтными заявителями, с посетителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения и демонстрирующих агрессивное поведение и так далее. Прописаны и правила обслуживания в нестандартных ситуациях – каких-либо технических сбоев. Все эти меры направлены на повышение качества обслуживания заявителей в отделениях МФЦ, которые работают на территории Республики», - пояснил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций ЛНР Андрей Ершов.